Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сонина, Т.Е. - Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции
Сонина, Т.Е. - Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции
Статья
Автор: Сонина, Т.Е.
Маркетинг: Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сонина, Т.Е.
Маркетинг: Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сонина, Т.Е.
Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции / Т.Е. Сонина // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2011. – N3. – С.111-125.
339.138
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Сонина, Т.Е.
Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции / Т.Е. Сонина // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2011. – N3. – С.111-125.
339.138
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ