Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафиуллин, А.Р. - Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
Сафиуллин, А.Р. - Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
Статья
Автор: Сафиуллин, А.Р.
Маркетинг: Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафиуллин, А.Р.
Маркетинг: Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафиуллин, А.Р.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А.Р. Сафиуллин // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N4. – С.60-71.
339.138
общий = БД Экономика
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Сафиуллин, А.Р.
Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А.Р. Сафиуллин // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N4. – С.60-71.
339.138
общий = БД Экономика
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ