Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Н.К. - Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
Моисеева, Н.К. - Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
Статья
Автор: Моисеева, Н.К.
Маркетинг: Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Н.К.
Маркетинг: Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.К.
Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне / Н.К. Моисеева, Г.Д. Костина, Т.Ю. Стельмах // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N4. – С.34-43.
Технико-внедренческие особые зоны (ТВ ОЭЗ) являются институтом, который может способствовать привлечению инвестиций, а также укреплению экономического и научного потенциала государства
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Моисеева, Н.К.
Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне / Н.К. Моисеева, Г.Д. Костина, Т.Ю. Стельмах // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N4. – С.34-43.
Технико-внедренческие особые зоны (ТВ ОЭЗ) являются институтом, который может способствовать привлечению инвестиций, а также укреплению экономического и научного потенциала государства
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ