Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парамонова, Т.Н. - Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя
Парамонова, Т.Н. - Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя
Статья
Автор: Парамонова, Т.Н.
Маркетинг: Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Парамонова, Т.Н.
Маркетинг: Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова, Т.Н.
Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т.Н. Парамонова, Е.Ю. Депутатова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N4. – С.27-33.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Парамонова, Т.Н.
Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т.Н. Парамонова, Е.Ю. Депутатова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N4. – С.27-33.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ