Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филимоненко, И.В. - Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
Филимоненко, И.В. - Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
Статья
Автор: Филимоненко, И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Филимоненко, И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филимоненко, И.В.
Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора / И.В. Филимоненко, А.В. Худоногов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N2. – С.126-137.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Филимоненко, И.В.
Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора / И.В. Филимоненко, А.В. Худоногов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N2. – С.126-137.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА