Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мешков, А.А. - Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Мешков, А.А. - Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Статья
Автор: Мешков, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мешков, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мешков, А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании / А.А. Мешков, М.В. Савчук // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N4. – С.306-313.
339.138
общий = БД Экономика
общий = СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
общий = СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ
Мешков, А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании / А.А. Мешков, М.В. Савчук // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N4. – С.306-313.
339.138
общий = БД Экономика
общий = СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
общий = СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ