Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинникова, О.В. - Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Овчинникова, О.В. - Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Статья
Автор: Овчинникова, О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчинникова, О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова, О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О.В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N4. – С.294-305.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Овчинникова, О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О.В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N4. – С.294-305.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ