Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
Скоробогатых, И.И. - Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
Статья
Автор: Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа / И.И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N4. – С.278-293.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Скоробогатых, И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа / И.И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N4. – С.278-293.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ