Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лимарева, Ю.А. - Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска
Лимарева, Ю.А. - Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска
Статья
Автор: Лимарева, Ю.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лимарева, Ю.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарева, Ю.А.
Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска / Ю.А. Лимарева, П.В. Лимарев, Е.С. Савосько // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N4. – С.56-63.
В кризисное время для печатного издания рекламного направления наиболее животрепещущим вопросом остается сохранение существующих клиентов и привлечение новых рекламодателей. В статье описано исследование рынка автомобильной прессы г. Магнитогорска, на основании которого приготовлены рекомендации как для потенциальных рекламодателей, так и для улучшения работы изданий
общий = БД Экономика
общий = ИЗДАНИЯ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Лимарева, Ю.А.
Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска / Ю.А. Лимарева, П.В. Лимарев, Е.С. Савосько // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N4. – С.56-63.
В кризисное время для печатного издания рекламного направления наиболее животрепещущим вопросом остается сохранение существующих клиентов и привлечение новых рекламодателей. В статье описано исследование рынка автомобильной прессы г. Магнитогорска, на основании которого приготовлены рекомендации как для потенциальных рекламодателей, так и для улучшения работы изданий
общий = БД Экономика
общий = ИЗДАНИЯ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА