Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипов, Е.А. - Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Антипов, Е.А. - Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Статья
Автор: Антипов, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипов, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, Е.А.
Многокритериальная модель диагностики имиджа марки / Е.А. Антипов, Е.Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.54-59.
В статье описывается ряд важных для анализа имиджа марок (компаний, продуктов) показателей, которые могут быть расчитаны на основе типичных опросных данных, собираемых фирмами, заинтересованными в коррекции позиционирования или мониторинге имиджа марки. Предлагается разработанный авторами трехкритериальный подход к диагностике имиджа марки
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Антипов, Е.А.
Многокритериальная модель диагностики имиджа марки / Е.А. Антипов, Е.Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.54-59.
В статье описывается ряд важных для анализа имиджа марок (компаний, продуктов) показателей, которые могут быть расчитаны на основе типичных опросных данных, собираемых фирмами, заинтересованными в коррекции позиционирования или мониторинге имиджа марки. Предлагается разработанный авторами трехкритериальный подход к диагностике имиджа марки
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ