Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чертков, А.С. - Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Чертков, А.С. - Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Статья
Автор: Чертков, А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чертков, А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / А.С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.22-29.
В статье обосновывается возможность создания российского национального ювелирного бренда, дается анализ конкурентных преимуществ отечественного рынка драгоценных металлов и драгоценных камней на основе развития технологии применения использования экономического креативного и инновационного подхода в процессе решения данной маркетинговой задачи
339.138
общий = БД Экономика
общий = ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ
общий = ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
общий = ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО
общий = БРЕНДЫ
общий = ТОРГОВЛЯ
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / А.С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N2. – С.22-29.
В статье обосновывается возможность создания российского национального ювелирного бренда, дается анализ конкурентных преимуществ отечественного рынка драгоценных металлов и драгоценных камней на основе развития технологии применения использования экономического креативного и инновационного подхода в процессе решения данной маркетинговой задачи
339.138
общий = БД Экономика
общий = ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ
общий = ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
общий = ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО
общий = БРЕНДЫ
общий = ТОРГОВЛЯ