Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокану, И.М. - Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя
Мокану, И.М. - Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя
Статья
Автор: Мокану, И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мокану, И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мокану, И.М.
Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И.М. Мокану, Л.Н. Абакумова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – С.53-62.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАГАЗИНЫ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Мокану, И.М.
Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И.М. Мокану, Л.Н. Абакумова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N1. – С.53-62.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = МАГАЗИНЫ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ