Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оганесян, А.С. - Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
Оганесян, А.С. - Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
Статья
Автор: Оганесян, А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Оганесян, А.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян, А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А.С. Оганесян, И.А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N3. – С.73-86.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
общий = РЕКЛАМА
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Оганесян, А.С.
Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А.С. Оганесян, И.А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2010. – N3. – С.73-86.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
общий = РЕКЛАМА
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ