Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Терещенко, М.Е. - Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
Терещенко, М.Е. - Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
Статья
Автор: Терещенко, М.Е.
Реклама. Теория и практика: Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Терещенко, М.Е.
Реклама. Теория и практика: Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Терещенко, М.Е.
Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда / М.Е. Терещенко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.50-55.
659.122
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Терещенко, М.Е.
Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда / М.Е. Терещенко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.50-55.
659.122
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ