Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, С.В. - Нестандартные коммуникации в сети Интернет
Павлова, С.В. - Нестандартные коммуникации в сети Интернет
Статья
Автор: Павлова, С.В.
Реклама. Теория и практика: Нестандартные коммуникации в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, С.В.
Реклама. Теория и практика: Нестандартные коммуникации в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлова, С.В.
Нестандартные коммуникации в сети Интернет / С.В. Павлова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.36-43.
В статье предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, Product Placement, использование бренд-персонажей в Сети и др.
659:004
общий = БД Экономика
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = ИНТЕРНЕТ
Павлова, С.В.
Нестандартные коммуникации в сети Интернет / С.В. Павлова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.36-43.
В статье предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, Product Placement, использование бренд-персонажей в Сети и др.
659:004
общий = БД Экономика
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = ИНТЕРНЕТ