Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жмуцкая, А.А. - Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере в...
Жмуцкая, А.А. - Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере в...
Статья
Автор: Жмуцкая, А.А.
Реклама. Теория и практика: Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере в...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жмуцкая, А.А.
Реклама. Теория и практика: Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере в...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жмуцкая, А.А.
Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере видеожурнала Warm up media) / А.А. Жмуцкая // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.20-29.
659.113
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Жмуцкая, А.А.
Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере видеожурнала Warm up media) / А.А. Жмуцкая // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.20-29.
659.113
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА