Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мехта, А. - Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)
Мехта, А. - Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)
Статья
Автор: Мехта, А.
Реклама. Теория и практика: Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мехта, А.
Реклама. Теория и практика: Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мехта, А.
Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные) / А. Мехта, С.С. Первис // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.10-18.
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мехта, А.
Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные) / А. Мехта, С.С. Первис // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.10-18.
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ