Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пронин, С.Г. - Домашняя марка
Пронин, С.Г. - Домашняя марка
Статья
Пронин, С.Г.
Домашняя марка / С.Г. Пронин // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N2. – С.130-135.
Рынок пива достиг стадии развития, когда основных игроков-производителей на нем остались единицы. В такой ситуации выходом становиться производство товаров под домашней маркой
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = БРЕНДЫ
общий = ДИЗАЙН УПАКОВКИ
общий = ПИВОВАРЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = ПИВО
общий = ПРОИЗВОДСТВО
Пронин, С.Г.
Домашняя марка / С.Г. Пронин // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N2. – С.130-135.
Рынок пива достиг стадии развития, когда основных игроков-производителей на нем остались единицы. В такой ситуации выходом становиться производство товаров под домашней маркой
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = БРЕНДЫ
общий = ДИЗАЙН УПАКОВКИ
общий = ПИВОВАРЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = ПИВО
общий = ПРОИЗВОДСТВО