Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дворникова, Е.В. - Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c
Дворникова, Е.В. - Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c
Статья
Автор: Дворникова, Е.В.
Реклама. Теория и практика: Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дворникова, Е.В.
Реклама. Теория и практика: Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворникова, Е.В.
Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c / Е.В. Дворникова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N3. – С.138-145.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дворникова, Е.В.
Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c / Е.В. Дворникова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N3. – С.138-145.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ