Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михеева, Л.С. - Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
Михеева, Л.С. - Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
Статья
Автор: Михеева, Л.С.
Реклама. Теория и практика: Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михеева, Л.С.
Реклама. Теория и практика: Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михеева, Л.С.
Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия / Л.С. Михеева // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N5. – С.314-326.
659.13
общий = БД Экономика
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Михеева, Л.С.
Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия / Л.С. Михеева // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N5. – С.314-326.
659.13
общий = БД Экономика
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА