Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шагайда, П.А. - Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей анальгетиков)
Шагайда, П.А. - Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей анальгетиков)
Статья
Автор: Шагайда, П.А.
Реклама. Теория и практика: Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей анальгетиков)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шагайда, П.А.
Реклама. Теория и практика: Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей анальгетиков)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шагайда, П.А.
Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей анальгетиков) / П.А. Шагайда // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N6. – С.366-372.
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = БРЕНДЫ
общий = ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
общий = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Шагайда, П.А.
Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей анальгетиков) / П.А. Шагайда // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N6. – С.366-372.
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = БРЕНДЫ
общий = ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
общий = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО