Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, И.Г. - Если жизнь после брендинга?
Морозова, И.Г. - Если жизнь после брендинга?
Статья
Автор: Морозова, И.Г.
Реклама. Теория и практика: Если жизнь после брендинга?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, И.Г.
Реклама. Теория и практика: Если жизнь после брендинга?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозова, И.Г.
Если жизнь после брендинга? / И.Г. Морозова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N6. – С.338-344.
659.127.6
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Морозова, И.Г.
Если жизнь после брендинга? / И.Г. Морозова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N6. – С.338-344.
659.127.6
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ