Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родионова, Е.В. - "Современный мужчина от А до Я": портрет в эпоху кризиса
Родионова, Е.В. - "Современный мужчина от А до Я": портрет в эпоху кризиса
Статья
Автор: Родионова, Е.В.
Реклама. Теория и практика: "Современный мужчина от А до Я": портрет в эпоху кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Родионова, Е.В.
Реклама. Теория и практика: "Современный мужчина от А до Я": портрет в эпоху кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Родионова, Е.В.
"Современный мужчина от А до Я": портрет в эпоху кризиса / Е.В. Родионова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N4. – С.224-229.
Статья рассказывает об исследовании "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я - 2010", которое было призвано выяснить, о чем думают, чего хотят и к чему стремятся современные молодые мужчины, а также то, как на их взгляды повлиял глобальный экономический кризис
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Родионова, Е.В.
"Современный мужчина от А до Я": портрет в эпоху кризиса / Е.В. Родионова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N4. – С.224-229.
Статья рассказывает об исследовании "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я - 2010", которое было призвано выяснить, о чем думают, чего хотят и к чему стремятся современные молодые мужчины, а также то, как на их взгляды повлиял глобальный экономический кризис
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ