Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитин, М.И. - Использование приема олицетворения в современной рекламе
Никитин, М.И. - Использование приема олицетворения в современной рекламе
Статья
Автор: Никитин, М.И.
Реклама. Теория и практика: Использование приема олицетворения в современной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитин, М.И.
Реклама. Теория и практика: Использование приема олицетворения в современной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитин, М.И.
Использование приема олицетворения в современной рекламе / М.И. Никитин // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N3. – С.168-178.
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = НЕЙМИНГ
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Никитин, М.И.
Использование приема олицетворения в современной рекламе / М.И. Никитин // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N3. – С.168-178.
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = НЕЙМИНГ
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ