Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давтян, А.А. - Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
Давтян, А.А. - Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
Статья
Автор: Давтян, А.А.
Реклама. Теория и практика: Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Давтян, А.А.
Реклама. Теория и практика: Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Давтян, А.А.
Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории / А.А. Давтян // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N3. – С.148-157.
В статье объясняется, чем потребности отличаются от мотивов, как их можно использовать в рекламных посланиях, какие потребности конкурируют друг с другом и каким образом, когда возникают мотивационные конфликты, какую задачу выполняет объединение мотивов
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Давтян, А.А.
Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории / А.А. Давтян // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N3. – С.148-157.
В статье объясняется, чем потребности отличаются от мотивов, как их можно использовать в рекламных посланиях, какие потребности конкурируют друг с другом и каким образом, когда возникают мотивационные конфликты, какую задачу выполняет объединение мотивов
659.1.013
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ