Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитин, М.И. - Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы
Никитин, М.И. - Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы
Статья
Автор: Никитин, М.И.
Реклама. Теория и практика: Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитин, М.И.
Реклама. Теория и практика: Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитин, М.И.
Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы / М.И. Никитин // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N2. – С.66-75.
Статья посвящена использованию в марочных названиях топонимической и квазитопонимической лексики, а также слов, обозначающих те или иные строения, помещения и т.п. Это направление нейминга весьма перспективно, поскольку правильно построенные по такой модели названия содействуют решению маркетинговых задач и повышают выразительность коммуникации
659.123
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = НЕЙМИНГ
Никитин, М.И.
Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы / М.И. Никитин // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N2. – С.66-75.
Статья посвящена использованию в марочных названиях топонимической и квазитопонимической лексики, а также слов, обозначающих те или иные строения, помещения и т.п. Это направление нейминга весьма перспективно, поскольку правильно построенные по такой модели названия содействуют решению маркетинговых задач и повышают выразительность коммуникации
659.123
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = НЕЙМИНГ