Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аверьянова, В.А. - Эффективная реклама пришла к нам из сказки
Аверьянова, В.А. - Эффективная реклама пришла к нам из сказки
Статья
Автор: Аверьянова, В.А.
Реклама. Теория и практика: Эффективная реклама пришла к нам из сказки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аверьянова, В.А.
Реклама. Теория и практика: Эффективная реклама пришла к нам из сказки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аверьянова, В.А.
Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В.А. Аверьянова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N1. – С.48-60.
Отечественная реклама часто использует образы и приемы, пришедшие к нам из русского фольклора: сказок, легенд, былин.
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аверьянова, В.А.
Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В.А. Аверьянова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N1. – С.48-60.
Отечественная реклама часто использует образы и приемы, пришедшие к нам из русского фольклора: сказок, легенд, былин.
общий = БД Экономика
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ