Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
Скоробогатых, И.И. - Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
Статья
Автор: Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, И.И.
Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу / И.И. Скоробогатых, А.А. Дмитриев // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N2. – С.94-107.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
Скоробогатых, И.И.
Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу / И.И. Скоробогатых, А.А. Дмитриев // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N2. – С.94-107.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ