Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жданова, Т.С. - Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
Жданова, Т.С. - Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
Статья
Автор: Жданова, Т.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жданова, Т.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жданова, Т.С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ / Т.С. Жданова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.32-41.
общий = БД Экономика
общий = ТОВАРООБОРОТ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Жданова, Т.С.
Методологические основы планирования и реализации трейд-маркетинговых программ / Т.С. Жданова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2009. – N1. – С.32-41.
общий = БД Экономика
общий = ТОВАРООБОРОТ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА