Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каладжян, А.А. - Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации
Каладжян, А.А. - Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации
Статья
Автор: Каладжян, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Каладжян, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каладжян, А.А.
Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации / А.А. Каладжян // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N5. – С.388-394.
В данной статье рассказывается о новом формате СМИ - подкастах - и возможных способах его использования в процессе маркетинговых коммуникаций
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Каладжян, А.А.
Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации / А.А. Каладжян // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N5. – С.388-394.
В данной статье рассказывается о новом формате СМИ - подкастах - и возможных способах его использования в процессе маркетинговых коммуникаций
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ