Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В.Д. - Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Шкардун, В.Д. - Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
Статья
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии / В.Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N4. – С.312-324.
общий = БД Экономика
общий = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)
общий = ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Шкардун, В.Д.
Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии / В.Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N4. – С.312-324.
общий = БД Экономика
общий = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)
общий = ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ