Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, И.Н. - Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение
Смирнов, И.Н. - Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение
Статья
Автор: Смирнов, И.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, И.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнов, И.Н.
Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение / И.Н. Смирнов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N4. – С.292-298.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = ПСИХОЛОГИЯ
Смирнов, И.Н.
Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение / И.Н. Смирнов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N4. – С.292-298.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = ПСИХОЛОГИЯ