Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, Е.А. - Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
Орлова, Е.А. - Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
Статья
Автор: Орлова, Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
У42
Орлова, Е.А.
Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек / Е.А. Орлова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N2. – С.156-161.
У42
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
У42
Орлова, Е.А.
Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек / Е.А. Орлова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N2. – С.156-161.
У42
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА