Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власенко, М.С. - Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная фор...
Власенко, М.С. - Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная фор...
Статья
Автор: Власенко, М.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная фор...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Власенко, М.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная фор...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Власенко, М.С.
Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов? / М.С. Власенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N1. – С.10-21.
общий = БД Экономика
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Власенко, М.С.
Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов? / М.С. Власенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N1. – С.10-21.
общий = БД Экономика
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ