Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аранович, Н.А. - "Домси": от идеи до первого миллиона продаж
Аранович, Н.А. - "Домси": от идеи до первого миллиона продаж
Статья
Автор: Аранович, Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: "Домси": от идеи до первого миллиона продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аранович, Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: "Домси": от идеи до первого миллиона продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аранович, Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж / Н.А. Аранович // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N1. – С.2-9.
В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Аранович, Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж / Н.А. Аранович // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N1. – С.2-9.
В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ