Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тамберг, В. - Новая теория маркетинга рынка B2C
Тамберг, В. - Новая теория маркетинга рынка B2C
Статья
Автор: Тамберг, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Новая теория маркетинга рынка B2C
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тамберг, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Новая теория маркетинга рынка B2C
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тамберг, В.
Новая теория маркетинга рынка B2C / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N6. – С.6-10. - Окончание следует.
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Тамберг, В.
Новая теория маркетинга рынка B2C / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N6. – С.6-10. - Окончание следует.
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА