Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аксенов, К. - "Дайте жалобную книгу!": [Система обработки жалоб, т.н. service recovery system (SRS), как один и...
Аксенов, К. - "Дайте жалобную книгу!": [Система обработки жалоб, т.н. service recovery system (SRS), как один и...
Статья
Автор: Аксенов, К.
Маркетинг: идеи и технологии: "Дайте жалобную книгу!": [Система обработки жалоб, т.н. service recovery system (SRS), как один и...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аксенов, К.
Маркетинг: идеи и технологии: "Дайте жалобную книгу!": [Система обработки жалоб, т.н. service recovery system (SRS), как один и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аксенов, К.
"Дайте жалобную книгу!": [Система обработки жалоб, т.н. service recovery system (SRS), как один из факторов успешного бизнеса] / К. Аксенов // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N5. – С.16-20.
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Аксенов, К.
"Дайте жалобную книгу!": [Система обработки жалоб, т.н. service recovery system (SRS), как один из факторов успешного бизнеса] / К. Аксенов // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N5. – С.16-20.
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС