Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мацкевич, Ю.В. - В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
Мацкевич, Ю.В. - В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
Статья
Автор: Мацкевич, Ю.В.
Маркетинг: идеи и технологии: В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мацкевич, Ю.В.
Маркетинг: идеи и технологии: В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг? / Ю.В. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N5. – С.8-12. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/6468. - Окончание следует.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2010г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг? / Ю.В. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N5. – С.8-12. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/6468. - Окончание следует.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2010г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ