Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов, В.Н. - Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
Наумов, В.Н. - Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
Статья
Автор: Наумов, В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов, В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение / В.Н. Наумов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N2. – С.98-109.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
Наумов, В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение / В.Н. Наумов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N2. – С.98-109.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ