Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марущак, Н.Н. - Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
Марущак, Н.Н. - Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
Статья
Автор: Марущак, Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Марущак, Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак, Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета / Н.Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N1. – С.12-19.
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
Марущак, Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета / Н.Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N1. – С.12-19.
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА