Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галыбина, Е.Ю. - Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
Галыбина, Е.Ю. - Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
Статья
Автор: Галыбина, Е.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Галыбина, Е.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е.Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N2. – С.75-80.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
Галыбина, Е.Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е.Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N2. – С.75-80.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ