Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чайков, М.Ю. - Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
Чайков, М.Ю. - Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
Статья
Автор: Чайков, М.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чайков, М.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чайков, М.Ю.
Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М.Ю. Чайков, А.М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N2. – С.59-63.
общий = БД Экономика
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
Чайков, М.Ю.
Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М.Ю. Чайков, А.М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N2. – С.59-63.
общий = БД Экономика
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА