Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова, З.В. - Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Гаврилова, З.В. - Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Статья
Автор: Гаврилова, З.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова, З.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова, З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N3. – С.3-7.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
Гаврилова, З.В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N3. – С.3-7.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ