Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поляков, А.В. - Концепция рынка рекламы в модели глобализации
Поляков, А.В. - Концепция рынка рекламы в модели глобализации
Статья
Автор: Поляков, А.В.
Маркетинг: Концепция рынка рекламы в модели глобализации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поляков, А.В.
Маркетинг: Концепция рынка рекламы в модели глобализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поляков, А.В.
Концепция рынка рекламы в модели глобализации / А.В. Поляков, М.Э. Микуляк // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N4. – С.53-60.
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Поляков, А.В.
Концепция рынка рекламы в модели глобализации / А.В. Поляков, М.Э. Микуляк // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N4. – С.53-60.
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ