Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осадчий, А.Г. - Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов
Осадчий, А.Г. - Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов
Статья
Автор: Осадчий, А.Г.
Маркетинг: Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осадчий, А.Г.
Маркетинг: Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Осадчий, А.Г.
Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов / А.Г. Осадчий // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N1. – С.67-73.
общий = БД Экономика
общий = АВТОРСКОЕ ПРАВО
общий = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
общий = Российская Федерация
Осадчий, А.Г.
Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов / А.Г. Осадчий // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N1. – С.67-73.
общий = БД Экономика
общий = АВТОРСКОЕ ПРАВО
общий = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
общий = Российская Федерация