Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ребзуев, Б.Г. - Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие
Ребзуев, Б.Г. - Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие
Статья
Автор: Ребзуев, Б.Г.
Маркетинг: Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ребзуев, Б.Г.
Маркетинг: Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребзуев, Б.Г.
Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие / Б.Г. Ребзуев // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N1. – С.47-58.
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ребзуев, Б.Г.
Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие / Б.Г. Ребзуев // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N1. – С.47-58.
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ