Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данько, Т.П. - Векторы инновационного развития в управлении маркетингом
Данько, Т.П. - Векторы инновационного развития в управлении маркетингом
Статья
Автор: Данько, Т.П.
Маркетинг: Векторы инновационного развития в управлении маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Данько, Т.П.
Маркетинг: Векторы инновационного развития в управлении маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данько, Т.П.
Векторы инновационного развития в управлении маркетингом / Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N1. – С.3-20.
общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Данько, Т.П.
Векторы инновационного развития в управлении маркетингом / Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N1. – С.3-20.
общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ