Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубинский, Н. - Реклама и торговля: что надо знать, чтобы не нарушать законодательство
Дубинский, Н. - Реклама и торговля: что надо знать, чтобы не нарушать законодательство
Статья
Автор: Дубинский, Н.
Главный бухгалтер. Ревизор: Реклама и торговля: что надо знать, чтобы не нарушать законодательство
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубинский, Н.
Главный бухгалтер. Ревизор: Реклама и торговля: что надо знать, чтобы не нарушать законодательство
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дубинский, Н.
Реклама и торговля: что надо знать, чтобы не нарушать законодательство / Н. Дубинский // Главный бухгалтер. Ревизор: специальное издание о практике проведения проверок: налогообложение,ценообразование,бухгалтерский учет / шеф-редактор О.В. Супрон; учредитель "Агентство Владимира Гревцова", общество с ограниченной ответственностью (Минск). – 2009. – N7. – С.40-44.
Организации стремятся увеличивать объемы реализации, проводя рекламные кампании. Так как затраты на рекламу уменьшают налогооблагаемую прибыль, то специалисты налоговых органов обращают пристальное внимание на учет рекламных расходов
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = УЧЕТ РАСХОДОВ
общий = ТОРГОВЛЯ
общий = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Дубинский, Н.
Реклама и торговля: что надо знать, чтобы не нарушать законодательство / Н. Дубинский // Главный бухгалтер. Ревизор: специальное издание о практике проведения проверок: налогообложение,ценообразование,бухгалтерский учет / шеф-редактор О.В. Супрон; учредитель "Агентство Владимира Гревцова", общество с ограниченной ответственностью (Минск). – 2009. – N7. – С.40-44.
Организации стремятся увеличивать объемы реализации, проводя рекламные кампании. Так как затраты на рекламу уменьшают налогооблагаемую прибыль, то специалисты налоговых органов обращают пристальное внимание на учет рекламных расходов
общий = БД Экономика
общий = РЕКЛАМА
общий = УЧЕТ РАСХОДОВ
общий = ТОРГОВЛЯ
общий = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ