Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демченко, А.А. - Маркетинговые инновации в условиях кризиса
Демченко, А.А. - Маркетинговые инновации в условиях кризиса
Статья
Автор: Демченко, А.А.
Маркетинг: Маркетинговые инновации в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Демченко, А.А.
Маркетинг: Маркетинговые инновации в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Демченко, А.А.
Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А.А. Демченко // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N1. – С.44-50.
общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Демченко, А.А.
Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А.А. Демченко // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2009. – N1. – С.44-50.
общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ