Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Башун, Е.В. - Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов внедрения новых технологий в библиотеках
Башун, Е.В. - Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов внедрения новых технологий в библиотеках
Статья
Автор: Башун, Е.В.
Научные и технические библиотеки: Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов внедрения новых технологий в библиотеках
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Башун, Е.В.
Научные и технические библиотеки: Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов внедрения новых технологий в библиотеках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Башун, Е.В.
Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов внедрения новых технологий в библиотеках: пер. с рус. / Е.В. Башун // Научные и технические библиотеки: ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела / гл. ред. А.И. Земсков; кол. авт. Министерство науки и технологий Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России. – 2000. – N1. – 87-90. – На рус. яз.
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ФАНДРАЙЗИНГ
Башун, Е.В.
Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов внедрения новых технологий в библиотеках: пер. с рус. / Е.В. Башун // Научные и технические библиотеки: ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела / гл. ред. А.И. Земсков; кол. авт. Министерство науки и технологий Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России. – 2000. – N1. – 87-90. – На рус. яз.
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ФАНДРАЙЗИНГ